Saturday, August 18, 2007

Слава байкеров и немного малакии.

Ок, я за компом, тока вернулся с прогулки на своем железном малыше и ощущение драйва присутствует в каждой клетке. Скорость, адреналин, страх и борьба с ним ... мне это нравится! О байкерах обычно говорят, что это Таф гайс, которые тока и делают как посылают всех и куда подальше. В основе - люди правы, и большинство байкеров именно такие и есть, либо косят под таких. Девушкам не нравятся Софт гайс, поэтому, спрос и рождает предложения. Как бы оно не было, мне не нравится этот стиль, и я постараюсь сохранить в себе то, что мне ближе. Очень рад, что Андреас, с кем я гоняю на байках, тоже относится к тому числу людей, которые не пытаются что то строить из себя, и не стыдятся благородных поступков. Сегодня я был поражен, когда мы остановились возле мигающей аварийными огнями машине, и предложили помошь. Женщина за рулем закрыла сперва двери и окна, и испугано озиралась на нас. Позже, все же она осмелилась, открыло окно, и мы договорились с ней, что поможем дотолкать машину до заправки. Благодарности не было предела, и, надеюсь, своими рассказами она изменит немного людское отношение к байкерам :)
Кроме всего этого, немного поучавствовали в расинге с парнем на другом мотоцикле. Он был не один и с девушкой. Из этого я вынес следыющие уроки:
1) Если человек гонится с тобой, и ты его обганяешь, это значит ты вынуждаешь человека прыгать выше его планки, что чревато последствиями.
2) Если парень с девушкой, то обогнав его, ты заставишь чувствовать его очень не комфортно... а оно тебе надо?
3) И самое главное, если я буду с девушкой, то постараюсь вспомнить обо всем этом, и не гонять. Это не лихачество, не смелость - это глупость и идиотизм - рисковать жизнью другого человека. Своей - пожалуйста, но не той, которая тебе мила, чья улибка тебя околдовывает и кого ты посадил к себе на железного друга.

Ну и немного малакии. Находясь недалеко от Ленкиной работы, на продромас, мы ехали по пешеходному тратуару, что бы не ждать зеленого света. Последовав примеру Андреаса, я решилс спрыгнуть с бордюра, но ... перед тем, как заканчивался тратуар, была линия песка около двух метров, по которой у меня сразу же и оживилось и заскокало заднее колесо. Поэтому, приземлившись, мне пришлось выпремлять байк, и ... заехать на встречку, где в 50 метрах от меня ехала машина. Все обошлось, мы обьехали друг друга, поняв, и не толкнувшись, она слева, я справа, прижавшись к противоположному тратуару.
Урок: даже если уверен, никогда, никогда недооценивай силу песка.

No comments: