Wednesday, August 1, 2007

1 августа или ночь без кондишек

Итак, лето в самом разгаре и календарь показывает первое число. Сегодня отработал третий день после отпуска, и как вы правильно догадались - хочеться снова уматать куда-нибудь, тока на этот раз в более прохладные регионы, ну например ... прогуляться по арктическому льду, пожать лапу белому медведю или наловить ж горной прохладной речке мешок фарели... Эх ... размечтался я что-то.
Сегодня ночью случилось событие, которое заставило меня сделать переоценку важности кондиционеров ... Теперь я уверен, что в летнее время - они на вес золота, и не дай мог остаться без иного. Договорившись с Ленкой о совместном поедании макаронов и просмотра очередного фильма, я встретил ее у магазина и мы поехали ко мне домой. Отворив дверцу и ища спасительной прохлады под кондиционером, я обнаруживаю, что не тока это криыическое для жизни устройство, но и свет вместе с электричеством - отсутствует. Решили перенести вечер к Ленке на квартиру. Возврашаясь назад, я с надеждой заглянул в квартирку. Нет ... Попытался поспать в раскаленной атмосфере, но сон не шол, и мне все казалось так будет вечность. Ну, а просто тратить время на плевание в потолок мне не захотелось, поэтому я с патриотической спешностью еду на работу, включаю комп и балдею под прохладными потоками из жужжащего кондиционера! Поработав, переселился на диван и сладко поспал до 5-ти утра. Проснувшись заметил, что скоро будет сверкать, почтому решаю заглянуть домой что бы умыться. Эх ... а дома как ни в чем горит свет и жужжит кондишка :)
Сейчас вернулся с после рабочей прогулки на моцике. Учился выписывать круги, и, кажется, что у меня получится здать :) Завтра в 9 экзамен. Уже готовы напечатанные и вырезанные номера для моцика, знак У (тоже самодельный). Ну что же, надеюсь, прокатит!!!

No comments: