Saturday, August 4, 2007

Ночная экскурсия

Сперва хотел дать название этому посту как "не могу без штрафов ..." , но, не смотря на то, что именно этим закончилась поездка на байке, есть много чего вспомнить. Заехав за Анюткой, мы поехали в македониас райончик, где она обычно прогуливается с собакой и бегает. Подобрали по дороге потерянный ей ранее СД диск, и она мне показала красивые места, откуда открывается вид на никосию сверху. Место было примечательно еще и тем, что в этом райончике встречались красивые домики. Анюта показала мне дом ее мечты, и мы поехали кататься в старый город. Был удивлен, как Анюта хорошо в нем ориентируется, зная все маленькие улочки. Некоторые я видел впервые, несмотря на то, что мне казалось что обьездил все закоулки. Заглянули в ресторанчик, где была живая музыка, вкусный десерт, где я что то стормозил про Анюткины губы :) и кажется называлось это место как старая электростанция (Олд Повер Хоусе). Затем промчались по заброшенному городу, нас обогнал какой-то парикмахер на мазде, и уже на подьездах к Анюте, нас заловили полицаи, вежливо улибнулись и выписали штраф.

No comments: