Thursday, August 16, 2007

Как бы не доверял кому, какие бы не были относхения с человеком, если дело касается денег ... Доверяй но проверяй!

Сегодня лишний раз убедился в силе денег. В разрушающей силе, которой не помеха ни дружба, ни что иное.
Последний месяц у меня возникло подозрение, что Андрей что то недоговаривает об оне лв, и по видимому хочет зажать деньги по чтому проекту. Днем странно вел себя Игорь, так же в последние дни почти невозможно было ни до кого достучаться и таски выполнялись крайне медленно. Ясно было, что ребята в оне, но, Андрей почему то уверял обратное. Проверив логи, я убедился в том, что кроме всего прочего, Андрей предупредил ребят о том, что бы и они скрывали от меня эту информацию. Также есть большая вероятность того, что Андрей проходит курсы пилота, и это при всем том, что он мне должен порядка 12 тысяч и ноет о том, что в долгах и есть нечего. Все что было очень неприятно обнаружить, и, думаю, если будут проблемы с подписанием с ним договора о комиссионных, буду двигаться в направлении завершения работы с Дина ИТ. Так как ... нет доверия - нет успеха. С Андреем я поговорил, он обещал, что такое не повториться. Буду надеяться что так оно и будет. Ну а себе урок на будущее - никаких устных договоров с друзьями, если дело касается денег. Подписал бумаги - и спи спокойно.
Так же немного рамышлял, не много ли это, 10 процентов. Если прикинуть по меркам ИТ компании, то это копейки. Вспомним тот же мебиус. Целый отдел салес, который за пару лет не принес ни одной продажи, который надо кормить, учить и восполнять репрезентационные расходы. Денги приходиться вкладывать до получения результата, лишь надеясь на него. У меня же - никаких расходов, и плата - тока по факту. Блин, экономия немеренная. Кроме всего, я принес самые крупные проекты, каких у них не было. И уверен, что могу достать еще. Фак, хочется ругнуться матом, от понимания того, что деньги разрушают все, и людям их всегда не хватает ... неужели в них счастье?

No comments: